Не так давно к нам обратился за помощью один человек с обычной проблемой. Не заводится Mercedes, обычное дело, стандартная проблема, в таких случаях, как правило сломан ECU блок управления двигателем. Кстати в нашем случае бензонасос находился в самом бензобаке, что очень сильно усложнило его демонтаж. Как вы догадались его тоже в итоге пришлось ремонтировать. В общем отремонтировали ECU, отправили человеку.
Машинка не завелась!
Начали копаться дальше, что уже странно, обычно жизнь возвращается к мерену уже после первой операции. Посмотрели насос, сломан, заменили, поставили не заводится! Страсти накаляются, клиент начинает недоумевать, но пока не сильно. В итоге, относительно не долгих исследований нашли конечную проблему! Оказывается, было сломано еще и реле, с помощью которой включался и выключался бензонасос. Починили реле, поставили, завелся, Ура!
Но это еще не конец истории. Недоумевавший клиент, высказал претензию, "какого мерена" мы чинили ECU, бензонасос, за которые он заплатил, если дело было только в реле. Попытки объяснить ему, что поломка блока автоматом вывела из строя еще два звена в этой цепи ( сам бензонасос и реле), что проблема была вовсе не в нас, что у нас просто напросто нет принципа обманывать людей, не увенчались успехом.
На самом деле, если сложить все особенности поломок электроники в мерсе и подключить немного логики, то можно увидеть, что эти "особенности" сами по себе не создаются!
"Кто же их создает?", ответ: - "Маркетинговый отдел компании "Мерседес" трудится в "поте лица" - зарабатывает себе "на хлеб"!!! А мы добропорядочные поклонники мерседесов недоумеваем: - "Почему из качественного надежного автомобиля, мерседес превращается в только лишь в имиджевый "пшык"?". Дальше - больше, ведь очень выгодным становится, чтобы поломка никогда не починилась и тогда "вдруг" поступит "выгодное" предложение - при относительно "небольшой" доплате, вместо сломанного автомобиля, вы получите новый! Доплату можно оформить в кредит и т.д. и т.п. по кругу. А тут в России, где-то в Омске, в Сочи, в Краснодаре, в Челябинске или в Москве находятся мастера, увлеченные, талантливые люди, которые умеют найти "подвохи", зачастую "случайно", не заснув ночку другую, устраняют их и "победа", мерседес снова на ходу, такой комфортный и такой наш любимый и родной! Зреет решение предлагать поклонникам мерседесов производить "русский тюнинг", устранять заранее "заводские дефекты". Особенно обращаем внимание на следующие номера двигателей: 156, 272, 273, которые установлены на серийные автомобили C класса (кузов W203, W204), Е класса (кузов W211, W212), S класса (кузов W216,W221), ML и GL класса (кузов W164), R класса (кузов W251).
Комментариев нет:
Отправить комментарий